Скидка 2%
всем посетителям сайта
нашего Центра
Скидка 15%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши координаты
  Ссылки
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  В нашем Центре
до 29 мая на большинство программ действует скидка 15%.
Справки по телефону: 972-99-14.
Будем рады видеть Вас у нас на занятиях


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 708-30-20
 
Поиск


   
 

Курсы менеджер рекламы, pr. Программа обучения по курсу "Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту"

Аннотация курсов менеджер рекламы

Общая характеристика курсов менеджер рекламы:
Программа курсов менеджер рекламы ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. В процессе курсов менеджер рекламы слушатели изучают такие вопросы, как: введения в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, спихологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание на занятиях на курсах pr менеджера уделяется подготовке учащихся в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы курсов менеджер рекламы основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.
Получаемые навыки после окончания курсов менеджер рекламы:
По окончании курсов менеджер рекламы выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением.и т.д.


 

Информация о курсах менеджер рекламы и обучению на них

Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
Продолжительность курсов менеджер рекламы:
48 академических часов (4 недели).
График занятий курсов менеджер рекламы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах pr менеджера:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер рекламы:
м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер рекламы:
Менеджер по связям с общественностью.

  Наверх

 

Стоимость курсов менеджер рекламы

Базовая стоимость курсов менеджер рекламы: 8620 руб.
Скидка 2%: 8450 руб.
Скидка 7%: 8020 руб.
Скидка 15%: 7330 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах pr менеджера: 32500 руб.

  Наверх

 

Начало занятий ближайшей группы на курсах pr менеджера

06.06.2005
группа выходного дня: 11.06.2005

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курсов менеджер рекламы

Тема № 1  
 

Основы коммуникации в связях с общественностью. Определение коммуникации. Источники коммуникации. Цель коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

Тема № 2  
 

Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations". Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации". Различия между терминами СМК и СМИ. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование "интернет" в "public relations". Корпоративные "Web-site". Интранет и экстранет. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. Понятие "база данных целевых СМИ". Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ. Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

Тема № 3  
 

Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации. Определение целевой и ключевой аудиторий. Виды и категории целевых аудиторий. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".

Тема № 4  
 

Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод". Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

Тема № 5  
 

Отношения со средствами массовой информации ("Media relations"). Пресс-конференция и брифинги. Пресс-туры. Тематические семинары. Тематические пресс-завтраки и "круглые столы". Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. Информационные кампании в СМИ. Конкурсы среди журналистов. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

Тема № 6  
 

Специальные и promotion PR-мероприятия. Презентации. Выставки и ярмарки. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. Профессиональные семинары и "work-shops". Научные форумы и симпозиумы. Спонсорские и благотворительные акции. Сэмилинги (sampling). Дегустации и тесты продукции. Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

Тема № 7  
 

Корпоративные "public relations": управление репутацией. Создание и укрепление деловой репутации. Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала. Организация и проведение годовых собраний акционеров. Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат. Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия. Производство корпоративных видео и телефильмов. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

Тема № 8  
 

Связи с общественностью в области финансов. Годовые собрания акционеров. Специализированные тематические семинары и конференции. "Деловые завтраки" и "круглые столы". Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

Тема № 9  
 

Связи с общественностью в области политики. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование. Встречи с избирателями и составление речей. Организация и проведение политических дебатов. Создание и укрепление позитивной репутации. Работа с лидерами общественного мнения. Сборы подписей. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

Тема № 10  
 

Управление кризисными и проблемными ситуациями. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Тренинг команды кризисного реагирования.

Тема № 11  
 

Международные "public relations". Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.


  Наверх

 

Как записаться на курсы pr менеджера

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах рекламы и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов менеджер рекламы. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах pr менеджера.

Все вопросы по курсам рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(095) 299-79-59, (095) 299-87-83, (095) 200-13-80, (095) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ ПАРТНЕРЫ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:

Наши партнёры:
бухгалтерские курсы, курсы бухгалтеров
компьютерные курсы, курсы секретарей
курсы дизайна, курсы менеджеров

Rambler's Top100
rss
Карта