Курсы: бухгалтеров, менеджеров, секретарей, дизайна, бухгалтерские курсы 1С, менеджмента, аудиторов, туризма, рекламы, секретарское дело, косметологов, визажистов, массажа, парикмахеров, маникюра, дизайнеров. Компьютерная графика, дизайн и анимация, верстка, WEB дизайн, WINDOWS XP
Скидки от 15%
до 20%

Только до 08.03.2006
Справки по телефону: 299-79-59
Скидка 7%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши скидки
  Наши координаты
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.

Справки по телефону: 972-99-14.


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46
 
Поиск


   
 
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)

Курсы менеджеры продаж. Программа обучения по курсу "Менеджер по продажам."

Аннотация курсов менеджеров продаж

Общая характеристика:
Целью курсов менеджеров продаж является приобретение обучающимися теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента (управления предприятием). Программой курсов менеджеров продаж предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности предприятия. В процессе курсов менеджеров продаж особое внимание уделяется работе менеджера, как необходимому условию оперативного и эффективного решения поставленных задач в современных условиях.


 

Информация о курсах менеджеров продаж и обучению на них

Наименование курса:
Менеджер по продажам.
Продолжительность курсов менеджеров продаж:
40 академических часов (4 недели).
График занятий курсов менеджеров продаж:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджеров продаж:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджеров продаж:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимым для курсов менеджеров продаж:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджеров продаж:
Менеджер по продажам.

  Наверх

 

Стоимость курсов менеджеров продаж

Базовая стоимость курсов менеджеров продаж: 5280 руб.
Скидка 2%: 5170 руб.
Скидка 7%: 4910 руб.
Скидка 15%: 4490 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах менеджеров продаж: 19910 руб.

  Наверх

 

Начало занятий ближайшей группы на курсах менеджеров продаж

14.03.2006
группа выходного дня: 12.03.2006

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курсов менеджеров продаж



1.      Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек"

1.1.      Менеджер по продажам - специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек".
1.2.      Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии). Практикум: Профиль менеджера

2.      Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж

2.1.      Работа менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж.
2.2.      Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
2.3.      Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС.

3.      Методы распределения товаров

3.1.      Методы распределения товаров.
3.2.      Розничная торговля.
3.3.      Содержание процесса продаж.
3.4.      Формы и стили продаж.
3.5.      Модель Осуществления продажи AIDA.
3.6.      Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.7.      Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание).

4.      Обслуживание покупателя (клиента)

4.1.      Обслуживание покупателя (клиента).
4.2.      Цели политики обслуживания.
4.3.      Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов).
4.4.      Типы покупателей (клиентов).
4.5.      Факторы, влияющие на покупательское поведение.
4.6.      Права покупателей и обязательства организации.
4.7.      Практикум: Профиль клиента.
4.8.      Практическая психология в работе менеджера по продажам.

5.      Психология делового общения

5.1.      Психология делового общения.
5.2.      Культура делового общения.
5.3.      Основные этапы проведения деловой беседы.
5.4.      Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы; характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование; психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа" и др.
5.5.     ; тактика аргументации; нейтрализация возражений; завершение беседы.
5.6.      Схема анализа деловой беседы.
5.7.      Практикум: Личный стиль делового общения.

6.      Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения

6.1.      Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
6.2.      Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта.
6.3.      Управление конфликтами: характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними.
6.4.      Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах.

7.      Психология невербального общения

7.1.      Психология невербального общения.
7.2.      Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения, мимика - лицо, как главный источник информации, взгляд - специфика делового, светского взгляда, интонация - особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения, поза и жесты - общие понятия о языке жестов.
7.3.      Характеристика основных групп популярных жестов.
7.4.      Практикум: Значение невербальных контактов.
7.5.      Правила чтения жестов и поз.

8.      Психологические позиции в общении, ведущие к успеху

8.1.      Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
8.2.      Понятие о психологических позициях (состояниях).
8.3.      Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.

9.      Стресс-менеджмент

9.1.      Стресс-менеджмент.
9.2.      Работоспособность человека и определяющие её факторы.
9.3.      Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам.
9.4.      Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
9.5.      Практикум: Стресс-менеджмент.
9.6.      Антистрессовая программа менеджера по продажам.

  Наверх

 

Как записаться на курсы менеджеры продаж

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы менеджеры продаж", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Все вопросы по курсам менеджеры продаж и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ СКИДКИ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:
rss
Карта