Курсы: бухгалтеров, менеджеров, секретарей, дизайна, бухгалтерские курсы 1С, менеджмента, аудиторов, туризма, рекламы, секретарское дело, косметологов, визажистов, массажа, парикмахеров, маникюра, дизайнеров. Компьютерная графика, дизайн и анимация, верстка, WEB дизайн, WINDOWS XP
Скидки от 15%
до 20%

Только до 08.03.2006
Справки по телефону: 299-79-59
Скидка 7%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши скидки
  Наши координаты
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.

Справки по телефону: 972-99-14.


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46
 
Поиск


   
 
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)

Менеджер туризма. Курсы туризма. Программа обучения по курсу "Менеджер по туризму - Организация и управление туристским делом"

Аннотация курсов менеджер туризма

Общая характеристика курсов менеджер туризма:
Предлагаемая программа курсов менеджер туризма предназначена для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В процессе курсов менеджер туризма рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). В программе курсов менеджер туризма особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе курсов менеджер туризма предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера. Теоретический материал программы курсов менеджер туризма сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы.


 

Информация о курсах менеджер туризма и обучению на них

Наименование курса:
Организация и управление туристским бизнесом.
Продолжительность курсов менеджер туризма:
56 академических часов (4,5 недели).
График занятий курсов менеджер туризма:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах менеджера туризма:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер туризма:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для курсов туристический бизнес:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер туризма:
Менеджер по туризму.

  Наверх

 

Стоимость курсов менеджер туризма

Базовая стоимость курсов менеджер туризма: 6920 руб.
Скидка 2%: 6780 руб.
Скидка 7%: 6440 руб.
Скидка 15%: 5880 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах менеджера туризма: 26090 руб.

  Наверх

 

Начало обучения ближайшей группы на курсах менеджера туризма

13.03.2006
группа выходного дня: 18.03.2006

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курсов менеджер туризма



1.      Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе

1.1.      Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
1.2.      Закон "О защите прав потребителей".
1.3.      Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
1.4.      Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.5.      Основная терминология рынка туристских услуг.
1.6.      Органы государственного управления туризмом.

2.      Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др

2.1.      Участники туристского процесса Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.
2.2.     ).
2.3.      Процедурные вопросы.
2.4.      Прием объектов.
2.5.      Фирма-туроператор.
2.6.      Агентская сеть.
2.7.      Турагентство как турфирма - посредник.
2.8.      Договор между ними (турагентское соглашение).
2.9.      Права, обязанности и ответственность.
2.10.      Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

3.      Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства

3.1.      Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме Туризм - отрасль народного хозяйства.
3.2.      Познавательные виды туризма.
3.3.      Образование.
3.4.      Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

4.      Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм

4.1.      Разработка и выбор туристских программ Туры за рубеж, Экскурсионные маршруты, Туры на отдых, Комбинированные поездки, Автобусные туры, Круизы (морские, речные), Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры, Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы), Въездной туризм, Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (Основные маршруты, Деловой туризм), Внутренний туризм.

5.      Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом

5.1.      Договор на туристское обслуживание Содержание договора с клиентом.
5.2.      Ваучер.
5.3.      Обязательные и дополнительные услуги.
5.4.      Штрафные санкции.

6.      Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения

6.1.      Взаимоотношения с клиентом Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
6.2.      Информированность, право выбора.
6.3.      Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
6.4.      Защита прав туриста и интересов фирмы.
6.5.      Медицинская страховка.
6.6.      Другие виды страхования.

7.      Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества

7.1.      Качество обслуживания и безопасность услуг Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
7.2.      Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
7.3.      Система качества услуг.
7.4.      Социологические исследования.
7.5.      Формы и методы контроля.
7.6.      Контрольные органы.

8.      Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты

8.1.      Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев Правовые и морально-этические аспекты.
8.2.      Общие положения.
8.3.      Специфика конкретной страны.
8.4.      Ответственность туриста.

9.      Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице

9.1.      Гостиничный сервис Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
9.2.      Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
9.3.      Режим и безопасность.
9.4.      Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

10.      Организация питания Технология и организация питания туристов

10.1.      Организация питания Технология и организация питания туристов.
10.2.      Виды питания.
10.3.      Требования к качеству и безопасности питания.
10.4.      Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

11.      Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы)

11.1.      Транспортное обслуживание туристов Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
11.2.      Порядок бронирования билетов.
11.3.      Чартерные перевозки.
11.4.      Трансферы.
11.5.      Встречи - проводы туристов.
11.6.      Безопасность при транспортных путешествиях.

12.      Экскурсионное Виды экскурсий

12.1.      Экскурсионное Виды экскурсий.
12.2.      Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
12.3.      Правила безопасности при проведении экскурсий.
12.4.      Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.
12.5.     ).
12.6.      Роль экскурсовода, руководителя группы.
12.7.      Рассмотрение претензий.

13.      Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ)

13.1.      Паспортно-визовые вопросы Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
13.2.      Порядок оформления, важные "детали".
13.3.      Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
13.4.      Порядок оформления и получения выездных виз.
13.5.      Шенгенская виза.
13.6.      Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
13.7.      Таможенный контроль при въезде и выезде.
13.8.      Таможенные формальности (особенности стран).
13.9.      Льготные режимы.
13.10.      Провоз багажа, доставка грузов по "карго".
13.11.      Таможенные запреты.
13.12.      Санитарно-эпидемиологический контроль.

14.      Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации

14.1.      Конкурентоспособность туристской фирмы Подготовка турпродукта к реализации.
14.2.      Ценообразование, калькуляция туруслуг.
14.3.      Рентабельность и прибыль.
14.4.      Туристская реклама.
14.5.      Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании.
14.6.      Требования к рекламе.
14.7.      Вопросы налогообложения.

15.      Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов

15.1.      Порядок образования туристской фирмы Разработка учредительных документов.
15.2.      Регистрация фирмы.
15.3.      Устав фирмы.
15.4.      Лицензирование видов деятельности.
15.5.      Сертификация турпродукта.
15.6.      Порядок ликвидации туристских фирм.

16.      Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения

16.1.      Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания Гражданско-правовые отношения.
16.2.      Кодекс законов о труде РФ.
16.3.      Права и обязанности сотрудников.
16.4.      Правила внутреннего распорядка.
16.5.      Структура штатов.
16.6.      Должностные инструкции.
16.7.      Квалификационные требования.
16.8.      Условия труда и его оплата.
16.9.      Режим работы.
16.10.      Организация технологического процесса работы турфирмы.
16.11.      Делопроизводство.
16.12.      Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

17.      Особенности управления туристским бизнесом

17.1.      Особенности управления туристским бизнесом.

18.      Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений

18.1.      Перспективы развития туризма Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений.
18.2.      Тенденции.

19.      Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ

19.1.      Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами (16 академ.
19.2.     часов).

  Наверх

 

Как записаться на курсы туризма

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Менеджер туризма. Курсы туризма", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Все вопросы по курсам по туризму и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ СКИДКИ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:
rss
Карта