Курсы: бухгалтеров, менеджеров, секретарей, дизайна, бухгалтерские курсы 1С, менеджмента, аудиторов, туризма, рекламы, секретарское дело, косметологов, визажистов, массажа, парикмахеров, маникюра, дизайнеров. Компьютерная графика, дизайн и анимация, верстка, WEB дизайн, WINDOWS XP
Скидки от 15%
до 20%

Только до 08.03.2006
Справки по телефону: 299-79-59
Скидка 7%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши скидки
  Наши координаты
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.

Справки по телефону: 972-99-14.


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46
 
Поиск


   
 
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)

Курсы менеджер рекламы, pr. Программа обучения по курсу "Паблик - Рилейшнз. Обучение рекламе и PR менеджменту"

Аннотация курсов менеджер рекламы

Общая характеристика курсов менеджер рекламы:
Программа курсов менеджер рекламы ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, руководителей рекламных служб и организаций, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. В процессе курсов менеджер рекламы слушатели изучают такие вопросы, как: введения в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, спихологию межличностных отношений, организацию управленческой деятельности, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Особое внимание на занятиях на курсах pr менеджера уделяется подготовке учащихся в сфере media-relations (взаимодействие со средствами массовой информации). Методы курсов менеджер рекламы основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов.
Получаемые навыки после окончания курсов менеджер рекламы:
По окончании курсов менеджер рекламы выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением.и т.д.


 

Информация о курсах менеджер рекламы и обучению на них

Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
Продолжительность курсов менеджер рекламы:
48 академических часов (4 недели).
График занятий курсов менеджер рекламы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах pr менеджера:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов менеджер рекламы:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов менеджер рекламы:
Менеджер по связям с общественностью.

  Наверх

 

Стоимость курсов менеджер рекламы

Базовая стоимость курсов менеджер рекламы: 8620 руб.
Скидка 2%: 8450 руб.
Скидка 7%: 8020 руб.
Скидка 15%: 7330 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах pr менеджера: 32500 руб.

  Наверх

 

Начало занятий ближайшей группы на курсах pr менеджера

13.03.2006
группа выходного дня: 12.03.2006

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курсов менеджер рекламы



1.      Основы коммуникации в связях с общественностью

1.1.      Основы коммуникации в связях с общественностью.
1.2.      Определение коммуникации.
1.3.      Источники коммуникации.
1.4.      Цель коммуникации.
1.5.      Простейшая модель коммуникации.
1.6.      Кодирование/декодирование сообщения.
1.7.      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2.      Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations"

2.1.      Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития "public relations".
2.2.      Определение понятий "public relations" и "средства коммуникации".
2.3.      Различия между терминами СМК и СМИ.
2.4.      Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в ПР-кампаниях.
2.5.      Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации.
2.6.      Использование "интернет" в "public relations".
2.7.      Корпоративные "Web-site".
2.8.      Интранет и экстранет.
2.9.      Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные ПР-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
2.10.      Понятие "база данных целевых СМИ".
2.11.      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ.
2.12.      Виды и специализация СМИ.
2.13.      Рейтинги СМИ.
2.14.      Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
2.15.      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
2.16.      Специфика использования различных видов СК в ПР-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3.      Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации

3.1.      Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
3.2.      Определение целевой и ключевой аудиторий.
3.3.      Виды и категории целевых аудиторий.
3.4.      Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
3.5.      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
3.6.      Определение понятий "лидеры общественного мнения" и группы интересов.
3.7.      Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
3.8.      Различие понятий "business communications", "public relations", "public affairs".

4.      Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью

4.1.      Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
4.2.      Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
4.3.      Сходство и различие понятий "общественно значимая информация" и "новостийный повод".
4.4.      Функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
4.5.      Различия и сходства в работе ПР-специалиста и пресс-секретаря.
4.6.      Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на ПР-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, "красная папка кризисного реагирования ("Red forlder")", приглашение на ПР-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
4.7.      Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет "Профиль фирмы", Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
4.8.      Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

5.      Отношения со средствами массовой информации ("Media relations")

5.1.      Отношения со средствами массовой информации ("Media relations").
5.2.      Пресс-конференция и брифинги.
5.3.      Пресс-туры.
5.4.      Тематические семинары.
5.5.      Тематические пресс-завтраки и "круглые столы".
5.6.      Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
5.7.      Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
5.8.      Информационные кампании в СМИ.
5.9.      Конкурсы среди журналистов.
5.10.      Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
5.11.      Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
5.12.      Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6.      Специальные и promotion PR-мероприятия

6.1.      Специальные и promotion PR-мероприятия.
6.2.      Презентации.
6.3.      Выставки и ярмарки.
6.4.      Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
6.5.      Профессиональные семинары и "work-shops".
6.6.      Научные форумы и симпозиумы.
6.7.      Спонсорские и благотворительные акции.
6.8.      Сэмилинги (sampling).
6.9.      Дегустации и тесты продукции.
6.10.      Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей.
6.11.      Интерактивное голосование.
6.12.      Прямая почтовая рассылка.
6.13.      Массовые культурно-развлекательные программы.

7.      Корпоративные "public relations": управление репутацией

7.1.      Корпоративные "public relations": управление репутацией.
7.2.      Создание и укрепление деловой репутации.
7.3.      Организация и руководство работой "горячей линии" для персонала.
7.4.      Организация и проведение годовых собраний акционеров.
7.5.      Празднование годовщин, юбилеев и "круглых" дат.
7.6.      Организация и проведение "дней открытых дверей" и визитов на предприятия.
7.7.      Производство корпоративных видео и телефильмов.
7.8.      Тренинг персонала на представительскую функцию.
7.9.      Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8.      Связи с общественностью в области финансов

8.1.      Связи с общественностью в области финансов.
8.2.      Годовые собрания акционеров.
8.3.      Специализированные тематические семинары и конференции.
8.4.      "Деловые завтраки" и "круглые столы".
8.5.      Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.6.      Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9.      Связи с общественностью в области политики

9.1.      Связи с общественностью в области политики.
9.2.      Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
9.3.      Лоббирование.
9.4.      Встречи с избирателями и составление речей.
9.5.      Организация и проведение политических дебатов.
9.6.      Создание и укрепление позитивной репутации.
9.7.      Работа с лидерами общественного мнения.
9.8.      Сборы подписей.
9.9.      Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10.      Управление кризисными и проблемными ситуациями

10.1.      Управление кризисными и проблемными ситуациями.
10.2.      Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
10.3.      Природные катаклизмы.
10.4.      Стихийные бедствия.
10.5.      Тренинг команды кризисного реагирования.

11.      Международные "public relations"

11.1.      Международные "public relations".
11.2.      Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
11.3.      Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом.

  Наверх

 

Как записаться на курсы pr менеджера

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы менеджер рекламы, pr", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Все вопросы по курсам рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ СКИДКИ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:
rss
Карта