Курсы: бухгалтеров, менеджеров, секретарей, дизайна, бухгалтерские курсы 1С, менеджмента, аудиторов, туризма, рекламы, секретарское дело, косметологов, визажистов, массажа, парикмахеров, маникюра, дизайнеров. Компьютерная графика, дизайн и анимация, верстка, WEB дизайн, WINDOWS XP
Скидки от 15%
до 20%

Только до 08.03.2006
Справки по телефону: 299-79-59
Скидка 7%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши скидки
  Наши координаты
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.

Справки по телефону: 972-99-14.


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46
 
Поиск


   
 
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)

Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"

Аннотация курсов администратора гостиницы

Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.


 

Информация об обучении гостиничному бизнесу

Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
52 академических часа (4,5 недели).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы:
Администратор гостиницы.

  Наверх

 

Стоимость курсов администратора гостиницы

Базовая стоимость курсов администратора гостиницы: 6220 руб.
Скидка 2%: 6100 руб.
Скидка 7%: 5780 руб.
Скидка 15%: 5290 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах по гостиничному бизнесу: 23450 руб.

  Наверх

 

Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу

14.03.2006
группа выходного дня: 19.03.2006

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курсов администратора гостиницы



1.      Введение в индустрию гостеприимства

1.1.      Введение в индустрию гостеприимства.
1.2.      Основы маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.3.      Определение индустрии гостеприимства.
1.4.      Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
1.5.      Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта.
1.6.      Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.7.      Понятие "гостиница".
1.8.      Классификация гостиниц.
1.9.      Номерной фонд.
1.10.      Европейский стандарт.

2.      Возникновение и развитие гостиничного хозяйства

2.1.      Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.
2.2.      Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
2.3.      Его влияние на развитие отраслей производства.
2.4.      Самые необычные отели мира.

3.      Служба бронирования и размещения

3.1.      Служба бронирования и размещения.
3.2.      Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
3.3.      Организация службы.
3.4.      Должностные инструкции персонала данной службы.
3.5.      Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.
3.6.      Четыре цикла в обслуживании гостей.
3.7.      Резервирование (бронирование).
3.8.      Типы резервирования.
3.9.      Способы и технология резервирования.
3.10.      Подтвержденное резервирование.
3.11.      Плата за бронь.
3.12.      Прием и размещение гостей (заезд).
3.13.      Регистрация и ее порядок.
3.14.      Оформление документов.
3.15.      Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
3.16.      Тарифы на номера.
3.17.      Опубликованные и корпоративные цены.
3.18.      Системы скидок.
3.19.      Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
3.20.      Платежные документы.
3.21.      Работа с кредитными картами.
3.22.      Ключевое хозяйство.
3.23.      Порядок выдачи ключей.
3.24.      Обеспечение безопасности имущества гостей.
3.25.      Организация хранения ценных вещей.
3.26.      Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
3.27.      Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
3.28.      Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
3.29.      Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
3.30.      Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
3.31.      Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
3.32.      Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем.
3.33.      Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
3.34.      Работа операторов телефонной связи.
3.35.      Нормы общения.
3.36.      Обеспечение безопасности гостей.
3.37.      Служба швейцаров и служба охраны.
3.38.      Ночной аудит в гостинице.
3.39.      Нестандартные ситуации, контроль над ними.
3.40.      Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
3.41.      Организация медицинского обслуживания гостей.

4.      Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля

4.1.      Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
4.2.      Состав службы.
4.3.      Должностные инструкции персонала службы.
4.4.      Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
4.5.      Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
4.6.      Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
4.7.      Последовательность уборки помещений.
4.8.      Технология уборочных работ.
4.9.      Ключевое хозяйство.
4.10.      Оставленные и потерянные вещи.
4.11.      Хранение.
4.12.      Порядок возврата.
4.13.      Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
4.14.      Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
4.15.      Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
4.16.      Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
4.17.      Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
4.18.      Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
4.19.      Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

5.      Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц

5.1.      Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
5.2.      Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
5.3.      Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
5.4.      Правовые основы.
5.5.      Права и обязанности сотрудников отеля.
5.6.      Рекомендации по написанию резюме, анкет.
5.7.      Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

  Наверх

 

Как записаться на курсы администратора гостиницы

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы администратора гостиницы", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ СКИДКИ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:
rss
Карта