Курсы: бухгалтеров, менеджеров, секретарей, дизайна, бухгалтерские курсы 1С, менеджмента, аудиторов, туризма, рекламы, секретарское дело, косметологов, визажистов, массажа, парикмахеров, маникюра, дизайнеров. Компьютерная графика, дизайн и анимация, верстка, WEB дизайн, WINDOWS XP
Скидки от 15%
до 20%

Только до 08.03.2006
Справки по телефону: 299-79-59
Скидка 7%
всем физическим лицам,
выбравшим время занятий в дневных группах
Скидка 10%
для групповых и корпоративных клиентов, предоставивших на обучение не менее 10 слушателей


  Информация о Центре
  Возможные вопросы
  Запись и обучение
  Программы курсов
  Стоимость обучения
  Наши скидки
  Наши координаты
  Бухгалтерские курсы
  Менеджмент
  Делопроизводство
  Школа дизайна
  Мастер - курсы
  Компьютерные курсы
  Английский язык
Новости
  Скидки:
В нашем Центре
до 08.03.2006 введены
скидки от 15% до 20%.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 08.03.2006.

Справки по телефону: 972-99-14.


 
  Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону: 925-39-46
 
Поиск


   
 
Запись и консультации: (495) 225-42-71 (многоканальный)

Курсы делопроизводство и секретарское дело. Программа обучения по курсу "Делопроизводство и Секретарское дело"

Аннотация курса делопроизводство

Общая характеристика курса делопроизводство:
Предлагаемая программа курса делопроизводство - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря - референта включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.
Получаемые навыки после окончания курса делопроизводство:
По окончании курса делопроизводство, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.


 

Информация о курсах делопроизводство и обучению на них

Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность курса делопроизводство:
40 академических часов (3,5 недели).
График занятий курса делопроизводство:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах делопроизводство в Москве:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курса делопроизводство:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимых для курсов секретарское дело:
Среднее образование.

  Наверх

 

Стоимость курса делопроизводство

Базовая стоимость курса делопроизводство: 5200 руб.
Скидка 2%: 5100 руб.
Скидка 7%: 4840 руб.
Скидка 15%: 4420 руб.
Стоимость индивидуальных занятий на курсах делопроизводство в Москве: 19600 руб.

  Наверх

 

Начало занятий ближайшей группы на курсах делопроизводство в Москве

13.03.2006
группа выходного дня: 18.03.2006

Дата может корректироваться.


  Наверх

 

Учебная программа курса делопроизводство




1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»


Тема № 1. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.

Тема № 2. Секретарь в структуре управления.
Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

Тема № 3. Документ.
Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.


2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»


Тема № 1. Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.


3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»


Тема № 1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.


4 раздел «Основные принципы работы с документами.»


Тема № 1. Организация работы с документами.
Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)

Тема № 2. Номенклатура дел.
Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.


5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»


Тема № 1. Имидж секретаря.
Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

Тема № 2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

Тема № 3. Этикет в служебных отношениях.
Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

Тема № 4. Взаимоотношения с руководителем.
Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

Тема № 5. Взаимоотношения в коллективе.
Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

Тема № 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.


  Наверх

 

Как записаться на курсы секретарское дело

Чтобы стать нашим слушателем на курсе "Курсы делопроизводство и секретарское дело", Вам необходимо заключить в нашем офисе договор на обучение и оплатить стоимость курса, или перечислить безналичным расчетом на счет Центра.

Все вопросы по курсам секретарское дело и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, Дегтярный пер., дом 6, стр. 1, ком. 214.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 225-42-71, (495) 299-79-59, (495) 299-87-83, (495) 200-13-80, (495) 972-99-14 с 10-00 до 20-00 кроме выходных.
Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА


  Наверх

 
КУРСЫ |  ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ |  ЗАПИСЬ И ОБУЧЕНИЕ |  СТОИМОСТЬ КУРСОВ | 
НАШИ СКИДКИ |  СОТРУДНИЧЕСТВО |  СХЕМА ПРОЕЗДА

© "Международный Центр Профессионального Образования"
Телефон для справок: 299-79-59  
email:
rss
Карта